Category: спорт

Category was added automatically. Read all entries about "спорт".

kayaksunglasses

Про чемпионат мира по регби

Т.к. в будние дни ничего не происходило, то надо отписаться про выходные. А они начались у нас в пятницу, когда в Новой Зеландии произошло мегасобытие локального характера и просто крупное событие в спортивном мире – начался чемпионат мира по регби.
То, что событие здесь заждались, можно уже было понять количеству машин и домов, украшенных флагами той или иной страны, которая принимает участие в чемпионате. Помимо новозеландских флагов, на каждом шагу можно встретить флаги таких держав как Тонга, Самоа и Фиджи. Цвета Англии и ЮАР встречаются реже.


Необходимо было срочно приобщиться к этому тренду тоже, потому в пятницу зашли в сувенирный магазин. В магазине быстро раскопали флаг нужных цветов, только он почему то был кверху ногами. Пришлось объяснить продавцу, что флаг России должен быть все же белой полосочкой вверх. На что от него услышал историю о том, что днем ранее к нему зашла какая-то женщина и сообщила совершенно противоположную информацию - полосочка сверху должна быть красная. Надеюсь, что женщина была из Сербии, это хотя бы будет для нее простительно.

Collapse )

kayaksunglasses

Новозеландский хоккей

Недавно узнал, что в Новой Зеландии есть хоккей. Хоккей на льду! С шайбой! А вчера сходил и увидел это воочую, чем более что повод был очень даже подходящий - финальный матч новозеландской хоккейной лиги (NZIHL). Встречались две лучшие команды регулярного чемпионата: Botany Swarm из Окленда и Southern Stampede из Куинстауна.

Collapse )
kayaksunglasses

Про пейнтбол и новозеландские бары

В субботу гоняли за город, поиграли в лесочке в пейнтбол, по-английски paintball. Paint - краска, ball - мяч (ну или яйцо, когда как). Когда я насчитал на себе семь синяков, то подумал, что лучше бы эту игру назвали пейнбол (painball, pain - переводится как боль). Если кто вдруг не знает, игра заключается в том, что делишься на две команды, вооружаешься оружием, которое стреляет шариками с краской, и пытаешься отстрелять игроков из другой команды и выполнить какое-либо задание.

Нам выдали снаряжение: оружие, патроны, маску, круттые синие костюмы, которые надо было непременно извалять в грязи, чтобы быть менее заметным. Здесь сразу стало понятно, кто родился в год свиньи, т.к. они сразу слились с окружающей средой и играли на много эффективно остальных чистюль. Оставшиеся выходные я ходил в тапках, т.к. мои кроссовки долго не хотели отстироваться.



Мы сначала поиграли на ровном поле, где надо было просто отстрелять всех из другой команды. А вот после переместились в лес, где уже было на много интереснее, т.к. там нужно было выполнять задания по захвату (защиты) базы. В общем, было крутто.

Чистых два часа игры и 150 патронов стоят 40 кивибаксов (880 рублей), дополнительные 150 патронов стоят еще 20 долларов (440 рублей). Мы же ездили по специальному предложению, выуженному из недр интернета за половину цены.

А вот вечером мы отмылись и сделали забег по барам Окленда. В чем примечательность новозеландского бара? В том, что в там полно телеков и проекторов, и на них показывают регби. Мы посетили пять разных баров, и в четырех из них показывали регби, притом везде разные игры. Даже на танцполе по углам весят тв-панели и там та же самая картина. В целом, пиво везде было неплохое. Опять же заценили Гиннес в ирландском заведении - добротный, пить можно смело. Ну и насмотрелись регби, конечно, до отвала.
kayaksunglasses

Про хоккей

Последние две недели смотрю чемпионат мира по хоккею в Словакии. Ну как смотрю? Слежу только за матчами со сборной России. Из-за разницы во времени смотрю онлайн по ночам или качаю на следующий день.

Сегодня как раз тот случай, когда качал, ибо матч начинался в 6:15 утра. Скачал, а вот посмотреть ни как не получалось, т.к. дел много. Посему пришлось закрыть себе все информационное пространство, откуда можно узнать результат матча. Т.е. интернет закрыт, телек покрыт плотным слоем пыли. Но вот ни за что бы не мог подумать, что о хоккее будут говорить в Новой Зеландии, где 'hockey' называют смешную игру, где по траве бегают сгорбленные девочки с маленькими клюшками. Да еще и заговорили ведь по радио Rock FM.

Но ниче, мне удалось вовремя выключить радио и сохранить интригу, потому удовольствия было море. Два раза скакал по квартире как горное парнокопытное животное. Российская сборная четвертый чемпионат мира подряд выиграла у канадцев. Крутто!

kayaksunglasses

Приобрел билеты

Здесь в НЗ довольно скоро ожидается грандиозное событие - чемпионат мира по регби. Российская сборная впервые вышла в финальную часть и сыграет среди сильнейших сборных. Понятное дело, что наши совсем новички на таком уровне, и их поддержать надо.

Российская сборная будет играть четыре матча в четырех разных городах. Ближайший будет в Роторуа, где будет встреча с ирландцами. Вот на него уже взял билеты. Еще есть желание попасть на игру с американцами в Новом Плимуте (New Plymouth).

А вот еще забавно. Когда искал билеты, заглянул на страницу с атрибутикой. Блин, я не знаю, кто это делал, но майка российской сборной выглядит так:

kayaksunglasses

Еще по мелочи накопилось

Во вторник собрал заранее рюкзачок со свежей формой, полотенцем и т.д., пообедал за четыре часа, вечером поехал в джим как обычно. Заезжаю на крышу торгового центра, где стоянка, а там одна машина стоит. Джим закрыт. Ох уж эти праздники, ни поесть нормально, ни потренироваться.

Сегодня сходить удалось. Накопилось две недели перерыва, потому шел с хорошим настроением. Народу было мало. Все расщемились по углам, я как обычно в центре, но на этот раз один. Правда потом еще один товарисч подошел. Одежду походу так с прошлого года и не догадался постирать. Я тоже стал щемиться к углу. Потренировался отлично, по под конец выдохся - в упражнениях на пресс мухлевал.

На днях занимался короной. Завел, заправил, кое что заклеил, покатался и помыл. Успел отвыкнуть от нее. Когда поехал, то ощущения были, как будто на игрушечной машинке катаюсь. Такая большая разница с камри.

Разобрал фотографии за 2010 год. Оказалось, что нафотографировал больше ста альбомов. Теперь было бы неплохо удалить лишнее и оставить только самые-самые, после чего сделать резервные копии.

Доел "русские" сосиски. Хорошие. Кстати, я тогда немного спутал, когда сказал, что они на шпикачки похожи. Во втором эксперименте узнал в них оттенки одесской колбасы. Второй тип "Spicy grill sausage"не очень понравился.

Впервые за долгое время устроил себе кино просмотр. Смотрел "Город воров". При всей моей нелюбви к исполнителю главной роли (а по совместительству сценаристу и режиссеру) фильм понравился. Сам Беня Аффлек впервые в жизни не раздражал. В общем, с удовольствием посмотрел.

А сегодня еще удалось посмотреть в прямом эфире финал МЧМ по хоккею. Наши в удивительнейшем матче выиграли, что приятно.
kayaksunglasses

Опять про Телеком

У меня еще не было никогда в жизни столько проблем с интернетом, как за последние 7-8 месяцев. Еще свежи воспоминания о пропаже интернета, как тут снова неприятности.



А началось все неделю назад. Именно тогда начался новый биатлонный сезон, за которым я настроился следить по полной. А так как с 20 гигабайтным тарифом сильно не покачаешь, решил перейти на план с 40 гигами в месяц. Делается это очень просто: зашел на в свою учетную запись и нажал "ХОЧУ 40 гигов и немедленно, ну или через пару дней".

В день, когда инет стал считаться по новому тарифу, началось. То инет работал, то нет, то этот сайт откроешь, то нет (чаще нет, кстати). Зато торрент работал отменно, показывая стабильную высокую скорость. Но это ладно, пошаманив немного, пустил все через прокси и один порт. Все работает, открывается, но медленно, да и неприятно как-то. Платить стал больше, и неприятностей тоже стало больше.

Начал звонить в техподдержку. Там все как обычно, час убил на то, чтобы проделать все то, что уже проделал до этого (у них там алгоритм действий, типа воткни в эту розетку, а теперь в другую, поменяй фильтр, выключи, включи и т.д.). Еще час потратил на то, чтобы объяснить, что на всех компутерах одна и та же ситуация и дело ХЗ в чем. Сошлись на том, чтобы всю вину свалить на модем, пускай он будет левым. Обещали выслать другой.

Через несколько дней получил по почте другой модем. На день позже пришел конверт с пакетом внутри. Пакет предназначался для того, чтобы запихнуть старый модем и отправить его обратно. В общем, распаковываю, подключаю, все тоже самое. Но тогда не до этого было, чтобы опять два часа тратить на звонки в их колцентр.

Через несколько часов работы нового модема инет пропал. Пропал так, что уже пару дней не появляется. Ни старый, ни новый модем никак помочь не могут. Пришлось звонить. Договорились на том, что придет техник. Теперь вот сижу с двумя модемами, обворовываю соседей на инет и жду хепиэнда.

kayaksunglasses

Корея. День второй. Вечер.

За время, проведенное в Корее, я прилично приноровился пользоваться таксофонами, так как GSM сетей там не водится, а через 3G телефон так и не смог заставить поймать хоть что-нибудь. Потому в моем кармане всегда можно было найти пару горстей корейской мелочи.

Это было заместо вступления. Ну а теперь к делу. Нагулявшись по зоопарку, я поехал обратно в мотель. Дело было чуть после шести вечера, как раз подгадал, чтобы попасть в час пик. Но тут я немного удивился, потому что действительно много народу в вагоне метро я увидел только на той станции, где мне нужно было выходить. Как жаль, как жаль! В общем, селедкой в бочке мне почувствовать не получилось.

Collapse )