phlegmone (phlegmone) wrote,
phlegmone

Январьские кингфиши

В 2017 году все было грустно с выловом кингфиш. Я даже пошел на рыбалку 30 декабря, чтобы попытать свое счастье. В итоге поймал кингфиш, но она не дотянула одного сантиметра до легатьного размера (видео).

7 января пошел снова. На этот раз с напарником Андреем, который очень хотел посмотреть, как ловить кингфиш. Немного не задалось у меня с выловом макрели на наживку. Поймал только одну, которую сразу же утащила кахавай. Погреб к Андрею. Оказалось, что он успел наловить с десяток макрелей. Зацепили по одной на крючки и начали покрывать водное пространство в поисках стаи кингфиш. После часа гребли заметил что рыбаки на одной лодке тащат что-то тяжелое, решил приторможить и посмотреть, что же это. Оказалсь кингфиш. Отлично. Позвал напарника. Стали крутиться примерно на том же месте. И сработало. Сначала у меня, потом у Андрея. Примерно 85 см. Счастье непередоваемое.

Я уже начал обрабатывать видео, но 13 анваря мы снова пойшли на рыбалку. Я еще долго думал, стоит идти или нет, так как погода не самая лучшая, и к тому же надо было везти детей на ДР в этот день. У меня было буквально пару часов на ловлю. Но очень уж хотелось.

В 3:45 утра подъем. В 5:30 на воде. Со мной еще двое каякеров. Примерно в 6 начали ловить макрель, а она опять, как назло, плохо идет. У меня в итоге получилось поймать пять штук. Поделился в товарищами. Сразу поплыл на то же самое место, где выловил кингфиш в прошлый раз. Даже ждать не пришлось. Взяла сразу. Легатьная. Блин, какие же это крутые ощущения! Андрей пока на меня смотрел, у него тоже взяла. Помахали третьему. Он подплыл и у него тоже взяла.

Я зацепил вторую макрель на крючок. Пока отвлекся на разговоры, делясь впечатлениями, меня уже потащило в сторону. Еще одна кингфиш присела на крючок. Получилось так, что она увела леску за заднюю часть каяка, которая за него и зацепилась. У меня не получилось освободить самостаятельно леску, пришлось просить помощи. Пока помощь пришла, кингфиш ушла на дно в водоросли. Пытался достать, но не видержал карабин на леске и сломался.

Я решил, что одна кингфиш это хорошо и можно немного поэксперементировать. Взял очень тонкую и очень гибкую удочку (3-6 кг), которую недавно купил. Продавец говорил, что из-за гибкости можно играть с довольно большой рыбой. Ну что же, нет лучшего кандидата на эту роль чем кингфиш. Только плетенка у меня там была на 5 кг. Все равно решил попробовать. Запустил последнюю макрель. Кингфиш сразу схватила. Катушка чуть ли не дымилась от разматывания. Подтянул фрикцион. Дзынь! Оборвалась леска. Короче, с легкими снастями там делать нечего.

К этому времени вокруг нас начали крутиться лодки. Кто-то стал работать джигом, кто-то пробовать поймать макрель. Наивные! Ловить макрель в том же месте, где орудует кингфиш.

Пока я испытывал приключения со второй и третьей кингфиш, мои товарищи успели отплыть в сторону, поймать новой наживки и снова стали искать кингфиш. Я повторил то же самое. Удалось поймать только две маленькие макрели. Вернулся к счастливому месту, где оба моих коллеги уже тянули новых кингфишей. На лодках появились завистливые взгляды и ноль кингфишей. Вот оно преимущество каяка, где можно медленно и тихо работать веслами, гребя в любую из сторон. На лодке либо дрейфовать, либо использовать мотор.

На обе новых макрели я выловил кингфиш. Одна оказалась короткой - отпустил. Вторая легальной - оставил. Время было 7:40. Так прошли самые круттые полтора часа в моей рыболовной жизни. Пора было возвращаться к обычной жизни, где я отец, муж, но только теперь воняющий рыбой.

Итог был таков, мы все втроем вернулись с двумя пойманными кингфиш и кучей впечатлений. Ах! Еще хочу!
Tags: видео, рыбалка, рыбалка с каяка

Posts from This Journal “рыбалка с каяка” Tag

• Вот что я называю везучим днем

Поход за кингфиш - это всегда лоттерея. За пару десятков раз у меня набралась целая коллекция разнообразных сценариев. В основном, мне не везло.…

• Зацепил акулу

В субботу выдалась просто волшебная погода. Вышел порыбачить. Ничего супер большого не поймал, но несколько снепперов, тревалли и кахавай попались.…

• Зимняя рыбалка началась

За весь май ни разу не получилось выйти на каяке порыбачить, так как ни разу не совпали выходные со свободным временем и хорошей погодой. Начался…